СУЗУКИ БУЛЕВАРД M109R ФОТО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Всем доброго времени суток. We miss 2 votes to show the rating. Точное значение зависит от стиля езды. Но его центр тяжести расположен достаточно низко, чтобы масса не ощущалась во время езды. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко Ну и конечно мегазачет динамическим характеристикам.

Добавил: Mezilkree
Размер: 49.86 Mb
Скачали: 49877
Формат: ZIP архив

Модель круизера Suzuki Boulevard MR появилась в году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki. На рынке европейских стран данная модель продается под именем — Suzuki Intruder MR. Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.

Она просуществовала на рынке до года включительно, после чего исчезла у дилеров. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition. Основные изменения — отсутствие хрома заменен на черные детали и двухцветная раскраска. Точное значение зависит от стиля езды.

Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki MR, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь m1099r передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений.

Из спортов я бы выбрал ку или джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть … На практике оказалось все еще. Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь сезон с удовольствием.

Сегодня прошел ТО m109rr Обкатка закончена. Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил даже написать об этом на форуме. Идеальная управляемость, такое ощущение что едешь не на кг. Ну и конечно мегазачет динамическим характеристикам. На светофоре не чувствую себя «обиженным». В прошлом году присел в мотосалоне на MR и чувствую как попёрла эррекция. Всё, хочу его, не могу. А мне к тому времени ужё 37 лет стукнуло и я до этого ни разу не ездил на мотоциклах, но охота пуще неволи.

Приехал на следующий день и оплатил мот, но попросил чтоб он в салоне постоял пока я ездить не научусь. Быстренько записался в мотошколу в Крылатском и прикупил себе нужную категорию в права.

Добросовестно отходил весь курс в мотошколе на кубовом мотоцикле И вот настал час Х когда надо было забирать моц из салона, сел, завёл, очко жим-жим Чувствую ща как тронусь, как разложусь у всех на виду и завтра на ютюбе сам это и увижу: D Вызвал эвакуатор, попросил отогнать в гараж, думаю соберусь с духом и вечерком без свидетелей совершу поступок.

  МДС 81-36.2004 В РЕДАКЦИИ 2014 ГОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я к тому же сам от природы субтилен 69 кг, см рост. Вобщем на следующий день я надел на себя экип, и пошел укрощать монстра.

Но в переди первый в моей жизни перекрёсток, фотг это значит надо остановиться, пропустить всех дждаться пока никого не будет и попробовать тронуться в повороте. Пока я ждал когда на перекрестке не будет никого за мной выстроилась небольшая вереница нервных автомобилистов.

Гудят, подбадривают это мне так казалось: Всё, в поле зрения никого, можно трогаться, делаю это нежно, аж чувствую запах горелого сцепления. Проехал метра два и вижу из-за поворота вылетает машина, я по тормозам и мне со всего маху в зад влетает таз с хачиками. Меня ещё метров на 5 вперед проталкивает. Вобщем никто не пострадал, все вовремя затормозили, удар пришелся бампером в середину колеса, мот тоже не пострадал, все разъехались.

А я стою и думаю, это знамение или нет? Может это мне знак свыше, не садись мол на два колеса, не рискуй?

Мотоциклы Suzuki Boulevard M109R

Решил, что если не укрощу зверя, сам себя уважать не смогу, да и не суеверный. А вот если сейчас сяду и доеду до заправки, накормлю, напою своего коня, то респект мне будет и уважуха: Ну так и сделал. В итоге за 2 месяца эксплуатации наездил км с нуля.

А потом как то поехал в Автодом булеврд взял на прокат на сутки RGS На следующий день у меня на автору уже висело объявление о продаже моего интрудера. Слил я его в октябре прошлого года с пробегом км.

Содержание

А в марте этого года стал счастливым обладателем новенького GS и на сегодняшний день проехал км. Сам катаю mr американца, а у собрата с Прокатились по европам 7 тыщ на круг и сравнить есть.

По мне это очень существенно различающиеся аппараты. Посадка разная и это основное ключевое отличие. Могу сказать одно от себя — эска нравиться больше, но ездить по пробкам нереально см по задним кофрам, голда 98 смПосему их и мало в мск. Цена с голдовой рядом, но голда более универсальна. Эмка более провокатор, постоянно приходиться себя сдерживать, с более солидный, на отжиг не настраивает но очень даже.

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2014

В общем мот с душою, живой, характерный. По надежности говорить рано, при таком объеме мотор угробить сложно а все остальное от ездюка зависит. Я вот одно перо на вилке пробил на выборгских ямах перед финкой, но это не помешало еще пройти. Фоот крепкие но рассчитаны на нормальные дороги так как ход подвесок круизерский а не эндуровский. И насчет жесткости подвесок — далеко не самый мягкий мот про м речь.

  ГЕОРГИЙ ЛАНИН ОСТРОВ АЛМАЗОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как бывший владелец такого мотоцикла могу сказать что это очень противоречивая машина. Первое слабое место это не тормоза, а рама.

Не дай Бог налететь в повороте на наклонённом мотоцикле на кочку. Булвард переставляет заднее колесо и вся махина играет под тобой как желе.

И лови его потом как хочешь а поймать его почти невозможно. Кстати грамотно наклонить его в повороте тоже надо постараться. При малом угле наклона из за относительно высокого центра тяжести его выносит на встречку или обочину, при чуть бОльшем — сносит в юз переднее колесо, короче закладываться и поворачивать он не хочет совсем.

Второе это переизбыток момента на низах — когда заднее колесо на мокрой или просто холодной дороге постоянно на грани срыва в юз при разгоне и поворотах. Опять же чуть влажный или с песочком асфальт и зад сносит в юз при даже несильном нажатии на лапку булвеард. Четвёртое это конский расход бензина. А больше ехать не комфортно ибо сдувает. Какие то стёкла и кофры на дальняке портят его внешний вид, и без них тоже неудобно В дождь кисти рук, грудь и бёдра промокают моментально и дальнейшая езда булевар в пытку.

Как говорится привыкнуть и приспособиться можно ко всему, но какой в этом смысл? Это мотоцикл точно не для новичков. И уж точно не для хотя бы минимального бездорожья.

Suzuki Boulevard MR | VK

Относительно узкое переднее колесо тут же закапывается в гравий и всё. Лично для меня это мотоцикл для американских хайвеев. Желательно днём, в жару и по прямой ибо вечером на холодном асфальте и на поворотах управление им превращается в игру в рулетку Материал из BikesWiki — сухуки японских мотоциклов. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть … На практике оказалось все еще лучше Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь сезон с удовольствием.

Я доволен и альтернативы пока не вижу.

Навигация Персональные инструменты Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Просмотр вики-текста История. Эта страница последний раз была отредактирована 13 марта в Suzuki Boulevard MR B.

This article was written by admin