СТАНИСЛАВ МЮЛЛЕР РАЗБЛОКИРУЙ СВОЙ УМ ПОЛНАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Где-нибудь в секретных лабораториях, и скорее всего где-то в Москве или Токио, но никак не в Запупыринске и не в Нижних Карасях. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. А в результате каждый человек имеет очень много способностей. Итак, день может начинаться с хорошего настроения! Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками. Если больше — соответственно способному, одаренному и наконец талантливому человеку. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом.

Добавил: Dasida
Размер: 54.38 Mb
Скачали: 25215
Формат: ZIP архив

Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. У всех людей она разная.

Please turn JavaScript on and reload the page.

И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом. Пока человек живет, он постоянно чему-то учится.

В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. Затем человек идет в образовательные учреждения — обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям.

При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство. Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.

Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками. А как насчет того, чтобы научиться управлять своим здоровьем, уум свой организм и заботиться о своем теле?

Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе, ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому требуется научиться! А также и домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями. Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных станивлав а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного большето вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк. Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают, то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно.

  СИЛЬВЕСТР БУРИСЛАВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные отношения в семье, а другие, наоборот: Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне стчнислав разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов. Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию.

Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме школы, никакого и не имеет. Но его разум этому научился, и у него это хорошо получается.

Разблокируй свой ум: стань гением! Станислав Мюллер

Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров. Или управления своим телом до уровня олимпийского чемпиона. У кого-то получается быстрее, у разблокирвй медленнее. Кто-то новую работу осваивает за пару месяцев, кто-то — за пару лет. Если больше — соответственно способному, одаренному и наконец талантливому человеку.

Если вспомнить, что мы живем в третьем тысячелетии, то можно предположить, что да, наверное, это сейчас. Где-нибудь в секретных лабораториях, и скорее всего где-то в Москве или Токио, но никак не в Запупыринске и не в Нижних Мюлер. В нашей стране проблема волевой сознательной активизации большего объема разума в свое время была не только решена, но и озвучена и чрезвычайно широко продемонстрирована нашим соотечественником Хасаем Магомедовичем Алиевым.

За несколько занятий люди обучались высыпаться за 3 часа как за 7, отдыхать за 20 минут как за 2 часа, менять походку, осанку, манеру говорить и даже повышать выносливость в 2 раза. Много лет работая с этим уникальным методом, я пришел к выводу, что если привести эти феноменальные по скорости процессы обучения в систему, то можно в десятки и сотни раз быстрее овладевать абсолютно любыми навыками.

Но оставалась та же проблема, что и у доктора Алиева: На тренингах люди осваивали навык сверхобучаемости достаточно хорошо. Настолько, что могли применять его в дальнейшем, уже не общаясь со мной, в совершенно разных сферах жизни. Мне пришлось менять всю технологию, проверять результативность на добровольцах из экспериментальных групп, затем запускать интернет-рассылку для обучения людей за сотни и тысячи километров по всему миру.

И только после этого я выпустил в печать подряд две книги по сверхобучаемости специально для заочного обучения. Вы держите в руках 4-е издание рассчитанное на заочное освоение методав котором учтены пожелания читателей, более подробно расписаны тонкости, которые вызывали недопонимание, добавлены новые разделы.

Читать онлайн «Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти»

Всех читателей приглашаю на обзорные лекции и тренинги, которые я периодически провожу в разных городах России и за рубежом. Либо к общению через Интернет. Напоминаю — мы живем в третьем тысячелетии. И время сверхзвуковых скоростей, межпланетных полетов неизбежно открывает тазблокируй новые возможности не только для открытий в технике, но и для развития непосредственно разума человека. Того самого разума, от которого зависит абсолютно.

  АДВЕГО ПЛАГИАТУС 1.3.1.7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сайт о саморазвитии и изучении английского языка

И самочувствие умение правильно обращаться со своим здоровьеми чутье умение отличать интуицию от мнительностии счастье в умм жизни умение любить Заканчивается очередной курс по управлению мышлением. Уютный зал, в котором на протяжении многих лет я веду большинство своих тренингов, отделанный мягкими тканями и природным камнем, располагает к общению.

Один из участников группы, аспирант педагогического университета, рассказывает притчу:. Однажды утром мудрец по своим делам отправился из села. На окраине он увидел, как человек тупой пилой пилит толстое бревно.

Мельком взглянув на него, он пошел по своим делам. Возвращаясь обратно уже ближе к полудню, застал того же человека за тем же самым занятием — он тупой пилой продолжал с усердием пилить бревно. Я всегда с внутренним трепетом начинаю занятия с каждой новой группой, потому что каждый раз — это встреча с талантами, встреча с будущим, это новые открытия и новые знания. И еще я уверен, что в группе нет ни одного случайного человека.

Многие идут к этим занятиям несколько лет. Кто-то прочитал книгу X. Обычно недоверие — самая первая реакция большинства участников.

Но вот начинается третье занятие, выполняется несколько простых, вроде бы не имеющих, на первый взгляд, особой важности упражнений, и половина участников рисует похожие портретные рисунки Я всегда спрашиваю на вводных лекциях: А как же быть второй половине после третьего занятия? Тем, кто как не умел рисовать, так и не научился? В их глазах я читаю: Я спешу их успокоить, объясняя, что быстрое проявление навыков портретного рисования обычно происходит у тех, кто имеет внутренние способности к рисованию, зачастую ранее не осознаваемые.

И те, кто не сумел нарисовать похожий портрет, ничуть не хуже других продолжают обучение на следующих занятиях, открывая в себе поразительные способности, о которых мы поговорим немного позже. Получается, что у каждого второго есть вышеупомянутые задатки.

Если развивать далее эту мысль, то каждый второй или третий может иметь, к примеру, математические

This article was written by admin