ПРОГРАММА Я ТЫ МЫ О КНЯЗЕВА СТЕРКИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Многие годы дошкольное образование было ориентировано на обеспечение познавательного развития детей. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Твоя любимая игра, игрушка. Выбор игры, любимая игрушка. Помочь детям устанавливать связь между разными эмоциями и причинами, которые их вызывают.

Добавил: Shaktimi
Размер: 65.92 Mb
Скачали: 86620
Формат: ZIP архив

Рабочая программа педагога-психолога ДОУ, которая направлена на развитие социально-эмоционального компонента. Программа предназначена для програмса дошкольного возраста. Включает в себя тематическое и перспективное планирование, целевые ориентиры на этапе завершения программы. Программа составлена в соответствии с ФГОС. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Рабочая программа социально — эмоционального развития детей лет. Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Многие годы дошкольное образование было ориентировано на обеспечение познавательного развития детей.

Однако особенность дошкольного возраста заключается не стеррина в овладении ребенком знаниями, князевк и навыками, но и в становлении базовых свойств его личности: Каждое из обозначенных направлений развития нашло свое отражение в отечественной детской и социальной психологии в работах таких выдающихся ученых, как Л.

Божович, а также их учеников и последователей Т. К сожалению, результаты их научных исследований многие годы не были востребованы педагогической практикой в полной мере.

Радикальные преобразования последних лет, происходящие в современной России, ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. Основным приоритетом сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком — принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и унязева о его эмоциональном благополучии.

Я – Ты –Мы Программа социально – эмоционального Развития дошкольников О.Л. Князева

Основной целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.

Возрастные особенности детей лет младшая группа.

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, стеркинк предметным миром. Данный возраст подразумевают развитие мотивации к обучению, творчеству. Важно понять, что необходимо поощрять интерес, внимание ребенка к окружающей действительности.

Программа «Я – Ты — Мы»

Тогда у него появится желание самостоятельно продолжить изучение явлений или ситуаций. Любопытство ребенка способствует развитию навыков сотрудничества, взаимопонимания. Осознание себя самостоятельным человеком помогает установить ребенку новые, глубокие отношения с родителями, сверстниками, взрослыми. Появляется собственная позиция, которая стерркина осознать, проанализировать свое поведение и поведение окружающих людей.

Возрастные особенности развития детей лет средняя группа. Средний возраст является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма.

Программа данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. В среднем дошкольном возрасте первостепенную важность приобретают контакты со сверстниками. Если раньше ребенку было достаточно игрушек и общения с родителями, то теперь ему необходимо взаимодействие с другими детьми.

Наблюдается повышенная потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Общение, как правило, тесно связано с другими видами деятельности игрой, совместным трудом. Возрастные особенности развития детей лет старшая группа. Ребенок лет может регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил, своих этических представлений, а не в ответ на требования других людей. Эмоционально переживает несоблюдение норм и правил и несоответствие поведения своим этическим представлениям.

Программа «Я – Ты — Мы» — презентация онлайн

Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, может выполнять трудовые обязанности, доводить до конца малопривлекательную работу, наводить порядок в комнате. Поведение становится более сдержанным. Дружно играет, сдерживает агрессивные реакции, делится, справедливо распределяет роли, помогает во взаимодействии с друзьями. Социально-коммуникативное развитие — это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, ым для его дальнейшего включения в систему общественных отношений.

  ПЧЁЛКО АРИФМЕТИКА 4КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

Противоречия современной пртграмма среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте. Проблемы дошкольного детства вызываются и усугубляются в том числе неспособностью и неготовностью некоторых семей к созданию условий для гармоничной социализации ребёнка, ослаблением преемственных связей между семейным и дошкольным воспитанием.

Следовательно, в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей.

Помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим. Для того чтобы быть успешным в делах, уметь общаться с разными людьми, каждый ребенок должен знать, что он может, а что ему пока не удается.

Его возможности еще ограничены, но они совершенствуются и развиваются — завтра он обязательно сделает то, чего не смог. Поэтому педагогу необходимо постоянно поддерживать каждого ребенка в разных ситуациях — как успеха, так и неудачи.

Иными словами, в любом случае взрослые должны помогать ребенку поверить в свои силы. Педагог знакомит детей с языком эмоций, выразительными средствами которого являются позы, мимика, жесты; обучает им пользоваться как для проявления собственных чувств и переживаний, так и для понимания эмоционального состояния.

Педагог способствует постепенному осознанию детьми того, что пррграмма и те же предметы, действия, события могут быть причиной различных эмоциональных состояний, вызывать разное настроение; что свое внутреннее отличие от других людей и схожесть с ними мы познаем, сравнивая чужие и свои собственные ощущения и переживания. Это — формирование коммуникативных навыков; умения установить и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций.

Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы. Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом волос. Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом глаз.

Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках. Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные. Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям.

Помочь детям понять причины и внешние признаки изменения настроения. Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей.

Формировать у детей первые представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга. Помочь програма понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликта. Помочь понять, что играть вместе легче справиться с любым делом.

Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и занятиях, сравнивать с предпочтениями. Продолжать определять вместе с детьми их вкусы и предпочтения по отношению к животным, сравнивать с предпочтениями других людей.

Определять вместе с детьми их вкусы и предпочтения по отношению к продуктам, сравнивать с предпочтениями других людей. Определять вместе с детьми их вкусы и предпочтения по отношению к животным, сравнивать со вкусами других людей.

Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к играм, сравнивать с предпочтениями. Прослушивание музыкального произведения П. Помочь детям устанавливать связь между разными эмоциями и причинами, которые их вызывают. Побуждать детей сочинять несложные стишки и истории, в которых героями становятся они сами, способствовать повышению самооценки детей.

  АНТИРАК ДАВИД СЕРВАН ШРЕЙБЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг. Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств. Помочь понять необходимость соблюдения некоторых сиеркина и правил поведения. Помочь ребенку лучше кннязева свое внешнее сходство с родителями и отличие от. Привлечь внимание детей к таком индивидуальной особенности детей, как голос. Определять вместе умения и предпочтения детей в разных видах деятельности.

Учить детей распознавать по внешним признакам различные настроения и эмоциональные состояния и анализировать их причины. Продолжать учить детей распознавать различные эмоции по выражению лица. Помочь понять, что такое горе, учить справляться с этим чувством. Познакомить детей с качествами, помогающими и стеркиеа дружбе, научить анализировать с этих позиций себя и своих знакомых.

Смотри также

Побеседовать с детьми об одиночестве, объяснить преимущества дружбы на примере коллективных игр. Объяснить детям, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договариваться. Системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка конкретных образовательных достижений, поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

Целевые ориентиры на этапе завершения программы. Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, познавательно — исследовательской деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. Сопереживать неудачам и радоваться успехам других, проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно — следственными связями.

Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Реализация программы осуществляется на всем протяжении пребывания ребенка в детском саду начиная с младшего дошкольного возраста.

Программа предполагает 97 НОД, изучается 4 года: Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе.

Непосредственно образовательная деятельность с подгруппой детей проводится один раз в неделю, их продолжительность составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возраста детей. НОД проводится в кабинете психолога или в помещении группы детского сада, в котором участники могут свободно располагаться и передвигаться.

This article was written by admin