ПИКАССА3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устойчива на дороги, прощает ошибки водителя, но требует хороший асфальт или просто хотя-бы асфальт. Отмечу мелочи дизайна, которые сильно озадачили: На Нивах это решалось спойлероподобной железякой, для Ситроена такого девайся не нашёл. Можно и самому создавать альбомы, а так же редактировать фото, убрать красные глаза на фото и сделать слайд-шоу в полноэкранном режиме. В целом автомобилем очень доволен. Низ кузова под краской покрыт какой то мастикой- как совкисты раньше газетами замазывали дыры. Отзывы содержащие одно, два слова не пройдут модерацию.

Добавил: Mozilkree
Размер: 28.59 Mb
Скачали: 71773
Формат: ZIP архив

Информация о домене

Машина хорошая, низкий расход топлива, большой вместительный салон при сложенных задних сидениях, детская коляска становится без проблем, не слаживаяськороткие передачи, способствуют быстрому разгону.

По трассе очень редко переключаешь передачи, очень удобно при обгонах, очень мягкая эргономичная подвеска. Достаточно удобная высокая посадка пикасса салоне. Из минусов очень маленький клиринс, при съезде с трассы на грунтовую дорогу, нужно двигаться аккуратно. В салонах ситроен быстро и качественно производят замену расходников, которые всегда есть в наличии и при надобности дают машину на подмену, что очень не мало важно в городе.

Ремонт машины происходит на глазах, за прозрачным стеклом, очень удобная клиентская зона. Вместительный салон-трансформер Теплая машина Комфортная Панорамный обзор Хорошие световые приборы. Купил этот автомобиль совершенно случайно.

Пикасcа 3. Picasa скачать бесплатно последнюю версию

Из начально он мне показался совершенно странным и даже маленьким авто. Когда менеджер салона предложил его посмотреть, то я это сделал скорее шутки ради чем в серьез. И вот я попал во внутрь этого чуда и честно говоря когда оказался внутри то был удивлён простору и отличной обзорности!

Качество отделки салона оказалось на высоте! Что ещё удивило это наличие в отделке салона декоративных вставок не из дешевого пластика, а из метала, причём это в базовой комплектации. Я подбирал для себя вместительную машину, так как играю в хоккей и очень часто езжу с друзьями и огромными сумками.

Пикаса 3 на русском

В итоге по вместимости могу сказать следующее 4 человека средней комплекции и 4 баула один вратарский вмещалось в неё! И это не шутка! По большей части движка хватает, но при хорошей нагрузке чувствуется что ему тяжело. На машине проехал уже км и это за 2,5 года менял только то что положено по ТО. В пришло время подремонтировать подвеску, но по сути это мелочи.

За время владения были обращения в сервис по гарантии, но это были мелочи. В целом автомобилем очень доволен. Подсчёт был проведён за год использования авто за пробег примерно км. После каждой заправки записывал пробег и подсчитал это число.

Отзывы о марках

Бак в Ситроен около 50л. Минусы конечно есть, но это мелочи.

Вместительный, удобный, притягивает взгляд, надежный. Низкий дорожный просвет, мягкий метал. Выбирали машину для сына, очень много вариантов было, но почему то остановились на Citroen C3 Пикассо3. Изначально устроила цена и то, что это минивен. Поехали смотреть, какого же было наше удивление от этой машины-отличные материалы, прекрасная трансформация салона, не маленький багажник, хорошо читаемая панель, уютный салон, внешне выглядит очень молодежно. В общем мы не стали раздумывать и машину приобрели не выходя из салона.

Пригнали ппкасса3 и еще недели две ездили на ней сами, пока сын не приехал. На личном опыте могу сказать, что очень надежное авто, по нашим деревенским дорогам ездит и не подводит, очень комфортная подвеска, удобные сидения, хорошая трансформация салона. Багажник можно увеличить за счет задних пикчсса3 в разы, у нас две огромные собаки, так вот им там места за. Музыка порадовала тоже своим качеством.

  ИСЛАМ ИТЛЯШЕВ А ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Picasa 3.9

Сейчас ездит сын и радуется такой покупке. Очень рекомендую данную модель ситроена. Зараз на дачу может свести всю семью со всем барахлом, включая тумбочки и телевизор, а обратно включая банки. Брал нафаршированную электроникой — так она мне говорила что у нее гололед под колесами!?!

Устойчива на дороги, пиуасса3 ошибки водителя, но требует хороший асфальт или просто хотя-бы асфальт. Бетонка и грунтовка — сзади соберете недоумевающую очередь. Расход литров в любом режиме. ВместительнаПрямая посадка кому как а мне в самый раз — чем-то 21 волгу напомнила. Регулировки всего и вся включая электронные замки, бортовой компьютер, подогрев сиденийно с документацией придется повозиться.

Круиз адекватный на моей не врал. Зимой прошла там где застрял енот Nisann Note — лед, каша, вода без разница, проходимость для ее ппикасса3 феноменальная только вот просвет маловат и любит асфальт.

Тормозной путь короткий — если в пол встанет как вкопанная, ну а Вы на ветровом окажетесь. Электроника следит и по сторонам от машины дерево в полуметре от колеса, а патронники пикасас3 пищат и не поймешь сразу почему — сзади то свободно.

Вентиляция похоже соединена пирасса3 моторным отсеком — тепло идет постоянно на зеркала, даже если повернуть рукоятки на холод. Спасает кондиционер — но динамика машины сразу становиться вялой — в пробках здорово не хватает мощности. Хваленный обзор — при грязи дворники не везде! Ко всему требуют проходить ТО каждый год несмотря на пробег — так что если 10тыс.

Citroen C3 Picasso Club

Итак, отпахал этот Чудо-Зверь полный год, можно и следует итожить. Зачем писать очередную «шнягу»? И про моторчики печек, омывателей, дворников,про валЫ компрессоров, про радиаторы, ступицы и тормозные диски по гарантии в первый же год, о прокладках термостатов, ремнях, гидрокомпенсаторах и проблемах «не заводится».

Читал по недельно-месячные ожидания оригинальных запчастей. Это были «крики Душ» Людей, отдавших реальные деньги за реальные, не выдуманные ими проблемы.

У меня подобное было, но со взятой красивой БЭУшкой — о чём раньше написал и за что и был я «обстругирован». Но было же, и ведь «разгрёб же» В этот конкретный экземпляр автомобиля за полный год эксплуатации не вложено ни копейки. Осмелюсь предположить, что получилось это по причине «отсутствия предыдущего хозяина».

Внешний осмотр после очередной мойки показал что нет сколов, при том что щебёнкой доставалось. Авто с Завода Словения без брызговиков, но пороги снизу, арки и крылья изнутри без повреждений.

Сугробы мы чИркали, даже в морозы, смотрел- без последствий. Низ кузова под краской покрыт какой то мастикой- как совкисты раньше газетами замазывали дыры. Придраться по матчасти не к чему, но накосячили в погоне за креативом с аэродинамикой — — при влажности за бортом автомобиль тащит за собой облако грязи- крышка багажника сверху до низу грязная в плохую погоду.

На Нивах это решалось спойлероподобной железякой, для Ситроена такого девайся не нашёл. Проблема с грязью в том, что заднее стекло очень выпуклое, и короткая щётка при смывании грязи оставляет чистую полоску не шире ладони, что явно не гуд для обзора. Ещё могу рекомендовать купить дефлектора на передние двери — если собираетесь кататься с приоткрытыми передн.

Зимой порадовало отопление салона и система отогрева стёкол — всё очень.

Теперь инфа для тех, кто «в раздумьях»- идти в Салон смотреть Француза или. Идите и смотрите и прокатитесь. Увидите массу приятных мелочей: Завод комплектует Чудо «затычками» решётки радиатора- то есть зимой картонки пикосса3 радиатор совать не. Для водителя есть «Детское» панорамное зеркальце — хорошо видно что творится в салоне — однажды даже помогло.

  КНИГА ИРИНЫ ХАКАМАДЫ ДАО ЖИЗНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Между водителем и правым пассажиром присутствует подлокотник шириной, достаточной для полуторарук- на двоих не тянет- но удобно. Есть куча дырочек под бутылочки, а в ящик дует холодом с климата. Информация для «крупных Дядь и Дам»- подобный вариант и вам подойдёт- не обязательно «кормить пятиметровый двухтонный сарай»- Ситроен Пикасса «изнутри больше чем снаружи»: Насчёт реальных габаритов- это не Старекс и не Тахо, но: Расстояние между коленями задних пассажиров и спинкой водительского сиденья полностью отодвинутого назад остаётся в кулак — см, ребро жёсткости в полу не мешает пиуасса3 среднего пассажира 2-го ряда То же самое насчёт расстояния до потолка и на задних сиденьях, которые кстати имеют регулировки «вперёд-назад».

Насчёт троих пассажиров на заднем сиденьи- это возможно, если все трое не по кг. К слову- тестил на днях ТраилБлейзер ДВА- на кочках пару раз «ткнулся» головой в потолок- в потолке воздуховоды на задние ряды. И всю дорогу на тесте меня «коробило», что не поделил с манагером подлокотник- для полутора миллионов ширина салона как у тыс.

В багажном отсеке в качестве плафона установлен аккумуляторный фонарик, снимаешь который, и он пАру часов держит заряд. Напомню, зачем написан отзыв — не бойтесь вы новых французов, даже Словенских. Критикам моего предыдущего отзыва отвечу — я не юзер транспортных средств, и Техникой занимаюсь по роду занятий т.

Поэтому эпитетами не владею, да и мнения иметь себе позволить не могу — я «сухой технарь». Технари мнений пикаса3 имеют- они Заключения насчёт Техники делают- «кондиция или нет».

Когда год назад увидел я на подъёмнике снизу «микропизерные узлы и агрегаты» этой Чуды — мне себя и своих более чем рэ резко стало жаль — 20 баксов для «немосквы» всёж деньги.

А через год эксплуатации понял — не всё так печальнокак кажется на первый взгляд. В этой ценовой категории, теперь уже бюджетной, бывают «забавнейшие вещицы»- — Пткасса3 С3 Пикасса в богатой комплектации -. Обзор великолепный, места много, багажник не особо огромен, но 2 детских велика у меня туда влезло. Официалы в Нижнем Новгроде не особо профессионально поставили магнитолу: Пришлось «по случаю» за выходные намотать около четырехсот км на отцовским С3 «Пикассо» с роботом покасса3 10 лет катаюсь на мегансарай Про дизайн и эргономику говорить не буду это личное дело каждого, в общем-то, хотя очень тугой рычажок включения поворотников сильно отвлекал, а отсутствие поясничной поддержки на водительском сиденье выразилось в болящей спинеравно как и про динамику, это опять же дело привычки лично я очень долго плевался от робота.

На разбитой грунтовке и меня и пассажира на переднем сиденье чуть не укачало — высокая прямая посадка создает субъективное а может, и объективное ощущение сильной поперечной раскачки. Но это, опять же, дело привычки. Отмечу мелочи дизайна, которые сильно озадачили: А подсветки указателя положения фар — нету.

This article was written by admin