ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФГОС С ДЕТЬМИ 5 6 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прыжки на правой и левой ноге через шнуры расстояние между шнурами 0,5 м: Количество снежков можно увеличить. Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции обозначается черта или кладется шнур веревка. Прыжок в Высоту с разбега высота 30 см — 5—6 раз. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч следующему игроку своей команды двумя руками снизу между ног, наклоняясь вниз-вперед, не сходя с места. Вокруг снежной бабы елки воспитатель вместе с детьми кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих.

Добавил: Mezitilar
Размер: 49.67 Mb
Скачали: 39675
Формат: ZIP архив

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Описание и краткое содержание «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа» читать бесплатно онлайн.

Пензулаева Людмила Ивановна — кандидат педагогических наук, автор научных статей и методических пособий по физическому воспитанию детей.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой физкультуные систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя. Для более четкого соблюдения основных педагогических принципов доступности, посильности и др.

Физкультурные занятия направлены на то, чтобы научить их ориентироваться в пространстве, действовать сообща, особенно в играх, проявлять индивидуальные двигательные способности. Однако самое главное — это постепенное овладение жизненно важными видами движений — ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием, которые имеют прикладное значение. В настоящем пособии раскрываются особенности организации и планирования физкультурных занятий с детьми 3—4 лет в определенной последовательности в течение недели, месяца и года.

В физкультурнные с требованиями программы по развитию движений последовательно даны различные виды ходьбы и бега, помогающие детям по мере их усвоения научиться ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении, действовать сообща.

Упражнения в равновесии связаны с освоением ходьбы и бега на уменьшенной и приподнятой от пола земли площади опоры; они воспитывают у малышей смелость, решительность. Дети учатся более уверенно действовать в изменившейся обстановке. Обучение прыжкам ведется от простых упражнений в пкнзулаева на месте, с продвижением вперед и к более сложным — прыжкам с небольшой высоты, в длину с места и т.

Игры и упражнения с мячом еще трудны для освоения малышами, но постепенно дети осваивают некоторые несложные задания. Важны последовательность и постепенность в обучении — так, ребята с удовольствием прокатывают мячи в прямом направлении и друг другу, выполняют броски в цель и на дальность.

Все упражнения с мячом используются мячи йизкультурные диаметра требуют ловкости, быстроты реакции, хорошей координации движений. Эти качества у детей 3—4 лет еще слабо развиты, поэтому основное условие — упражнения должны быть посильными и доступными. Упражнения в лазании воспитывают ловкость, укрепляют мускулатуру различных мышечных групп.

Несложные задания в ползании, переползании сменяют более сложные упражнения — лазание по гимнастической стенке, лесенке.

Акции сегодня

Подбор основных видов движений для физкультурных занятий имеет большое значение, так как малыши постепенно овладевают физическими качествами и двигательными навыками. Поэтому в данном пособии предлагается определенная последовательность и физкультунные основных видов движений для каждого занятия по каждой неделе месяца, включая подвижные игры. Такой системный подход позволяет гармонично развивать основные жизненно важные виды движений младших дошкольников.

Примерные конспекты занятий построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме.

  ГРЭХЕМ ЛИНН ЕГО ГЛАВНЫЙ ТРОФЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После каждого месяца дается примерный перечень упражнений и подвижных игр для повторения и закрепления на физкультурных занятиях, освоенных детьми; педагог может по своему усмотрению изменять или дополнять предложенный материал. Методически правильно организованные физкультурные занятия, игры и развлечения на свежем воздухе всей группой, небольшими группами, индивидуально под руководством воспитателя создают основу не только для удовлетворения естественной потребности детей в движении, но и способствуют своевременному овладению двигательными навыками и умениями, готовят ребят к более сложным заданиям на последующих этапах в средней и старших группах.

Для физического воспитания детей 3—4 лет в оптимальном варианте и в соответствии с их двигательными возможностями педагогу необходимы элементарные знания анатомо-физиологических особенностей развития как отдельных зснятия и систем, так и всего организма в целом. Известно, что каждый возрастной период имеет определенную специфику развития. Есть такие особенности и у детей четвертого года жизни.

Показателями физического развития детей являются рост, вес, окружность грудной клетки, состояние костной и мышечной систем, внутренних органов, а также уровень развития моторики, то есть их физической подготовленности.

Физкуььтурные ребенка на четвертом году жизни несколько замедляется относительно предыдущего периода — первых трех лет. Рост детей четвертого года жизни находится во взаимосвязи с развитием основных видов движений — прыжков, бега, метания, равновесия.

Дети высокого роста бегают быстрее сверстников, а невысокие ребята делают относительно мелкие шаги, но дополняют их высоким темпом передвижения. Способность к быстрому бегу определяется также индивидуальными различиями, координационными возможностями, которые в данной возрастной группе еще не велики.

Людмила Пензулаева: Физическая культура в детском саду. Старшая группа (5-6). ФГОС

В возрасте от трех до шести лет годовые запятия в весе также примерно одинаковы для детей обоего пола. Окружность грудной клетки увеличивается, но разница между мальчиками и девочками по этому показателю незначительна. Общей закономерностью развития опорно-двигательного аппарата в ранние периоды детства является его гибкость и эластичность.

По мере роста ребенка происходит срастание отдельных костей черепа и его окончательное формирование. К 3—4 годам пензулавеа срастание затылочной кости. К четырем годам приобретает свою форму и височная кость, завершается формирование межкостных швов.

К 2—3 годам у детей заканчивается прорезывание молочных зубов, их количество приближается к Их здоровье, рост и развитие во многом зависят от питания. Ребенок 3—4 лет в среднем затрачивает в день — калорий.

В рацион входят белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и вода. Для построения костей скелета и зубов необходимы кальций и фосфор. До полутора лет позвоночник ребенка растет равномерно, затем замедляется рост шейных и верхнегрудных позвонков. В 5 лет вновь все отделы позвоночника начинают расти равномерно. Гибкость и подвижность позвоночника обеспечиваются наличием значительного процента хрящевой ткани.

Физиологические изгибы позвоночника в 3—4 года неустойчивы, кости и лт легко подвергаются деформации под влиянием неблагоприятных воздействий.

Смотри также

Например, если малыш часто лепит из слишком жесткого пластилина, суставы пальцев могут деформироваться. Отрицательно влияет на развитие опорно-двигательного аппарата излишний вес ребенка. Неправильные позы сведение плеч, опускание одного плеча, сильный наклон головы вперед и вниз могут стать привычными и привести к нарушению осанки, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на функции кровообращения и дыхания. Физические упражнения нужно подбирать так, чтобы нагрузка детььми равномерно на все части тела.

При проведении упражнений общеразвивающего характера использовать различные исходные положения — сидя, лежа, на спине, животе и т. При выполнении упражнений стоя, это в основном стойка ноги на ширине стопы или плеч.

  Я КУРЮ И ПНЕ ПОХУЙ FACE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книги похожие на «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Отзывы читателей о книге «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа», комментарии и мнения людей о произведении. Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду.

Вторая младшая группа Здесь можно скачать бесплатно «Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нами мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, но не знаете что делать дальше? В пособии представлены конспекты физкультурных занятий с детьми 3—4 лет знаятия год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 3—4 лет.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Похожие книги на «Физкультурные занятия в детми саду. Вторая младшая группа» Книги похожие на «Физкультурные занятия в детском саду. Валентина Новикова — Математические игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр пенжулаева детей лет. Тамара Комарова — Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада.

Эмма Степаненкова — Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мария Зацепина — Музыкальное воспитание в детском саду.

Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми лет. Валентина Гербова — Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Людмила Куцакова — Конструирование и ручной труд в детском саду. Для детей лет. Валентина Гербова — Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Валентина Гербова — Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Тамара Комарова — Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада.

Наталья Губанова — Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. Татьяна Попова — Интегрированные циклы занятий по приобщению к русской народной культуре. Для занятий с детьми лет. Светлана Теплюк — Занятия на прогулке с малышами.

Елена Ривина — Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Дарья Колдина — Лепка и рисование с детьми лет. Наталья Губанова — Игровая деятельность в детском саду. Дарья Колдина — Аппликация с детьми лет. Валентина Гербова — Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Ольга Дыбина — Ребенок и окружающий мир.

This article was written by admin