КРИВЦОВА ПРОГРАММА ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Глава 1 Жизненно важные для ребенка темы: Результатом реализации программы является формирование у учащихся следующих умений и навыков: Такие занятия позволяют легче и эффективнее решать проблемы, встающие на обычных уроках. Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Камасутра Технические науки Туризм. Это несложно угадать, если внимательно посмотреть на его лицо, глаза, положение тела, послушать тон его голоса и слова, которые он говорит.

Добавил: Grokus
Размер: 44.17 Mb
Скачали: 1663
Формат: ZIP архив

Щелковский район, поселок Юность. За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования, произошел переход жизнееные пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи.

При игнорировании этой стороны жизни ребенка могут нваыки как школьные трудности, так навыко проблемы вне школы трудности обучения, страхи, обида, чувство собственной неполноценности, ущербности, нежелание учиться. Кривцовой как поддерживающая и обучающая программа по психологии для учащихся. Фактически уроки психологии в начальной школе являются первой ступенью систематической работы по предупреждению противоправного и асоциального поведения.

Они призваны развить эмоциональный интеллект детей, помочь им в решении жизненно-важных вопросов. Под руководством ведущего-психолога дети в течение всей начальной школы, опираясь на собственный опыт переживаний и размышлений, постигают логику человеческих чувств и учатся жизненным навыкам.

Новизной данной работы является не только систематическое следование логике эмоций в содержании занятий, но также использование этой логики как основы для выбора тем и навыков. Содержанием программы стали не высшие психические функции, кривццова чувства, потребности, переживания и пристрастия, — то есть субъективный мир человеческой души. В основе программы лежит уважение к субъективному миру чувств и потребностей ребенка. Курс учит серьезно относиться к своим и чужим чувствам, понимать этот особый мир.

Данная программа ориентирована на социально-личностное развитие ребенка. Программный материал предусматривает переход от формирования у детей представления о мире человеческих эмоций и своих личностных особенностях — к развитию социальных и межличностных отношений, нравственно-этических норм.

А для этого необходимо: По существу это психологическая программа, в ее содержании уривцова технологии ведения жизненнные много психотерапевтических приемов. Сами принципы ведения заимствованы из групповых тренинговых занятий, основывающихся на гуманистической психологической парадигме.

Поскольку они отличаются от принятых в педагогике, необходимо психологическое образование ведущего. Для достижения цели в ходе реализации программы необходимо решить следующие задачи: Результатом реализации программы является формирование у учащихся следующих умений и навыков: Для того, чтобы обеспечить пролонгированность программы, определенную последовательность и преемственность содержания занятия проводятся в форме уроков.

  TSLAB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подтвердите, что вы не робот

Если при этом мы будем проводить урок в культуре психологического тренинга, то обеспечим учеников особым местом, где можно надеяться быть услышанным, получить поддержку, понимание и подсказку, помогающую в выборе решения.

Это будет известное им конкретное место в школе, место в душе ведущего, определенное место в жизни его группы, постепенно это станет особым местом в жизни вривцова ученика. Тренинговые формы позволяют включить в работу психолога в школе больше детей. Уважая индивидуальные различия, психолог, работающий в рамках тренинговой культуры, может определить типичное и нетипичное в поведении жизненны и попросту понять, какую из нормативных жизненных задач он сейчас пытается решить.

Через систематическое обучение жизненным навыкам тренер как бы транслирует и гуманистические ценности — уважение к другому, уважение к себе, человечность. При правильной организации дела сама группа становится особым участником тренинга: Таким образом, технология по месту, времени действия и даже по названию напоминает уроки. Приемы, большое количество упражнений роднят ее с тренинговой технологией. Но по глубине изучаемых вопросов и атмосфере занятия иногда напоминают работу в детской жизнрнные группе.

Крпвцова программа предусматривает использование следующих приемов и методов: Программа рассчитана на учащихся 7—11 лет. Состав группы — 10—15 человек. Длительность программы — 4 года.

Библиотека

Программа разработана и структурирована таким образом, что одна тема занимает время одной учебной четверти. Материальное обеспечение реализации программы можно разделить на две группы: Сюда же относятся аудио и видеозаписи, необходимые для просмотра на уроках. Очевидно, что предполагается наличие аудио и видеоаппаратуры. Качество проведения программы, ее технологичность зависят от наличия всех перечисленных прогнамма средств, поэтому следует стремиться к их приобретению в полном объеме.

На протяжении всех четырех лет, переплетаясь, звучит несколько основных тем: Кто я и что отличает меня от програама, что для меня важно? Эта тема ведет к формированию сильного Я, хорошему пониманию Собственного и готовности к внутреннему диалогу, дружественному отношению к себе самому. Эти темы позволяют лучше ориентироваться в мире человеческих проблем,в том числе собственных чувств.

Позволяет эмоционально чувствовать и яснее понимать мир. Навыуи жить с людьми?

Под редакцией С.В. Кривцовой

Как быть другом, как вести себя в конфликте? Эти темы ведут к пониманию ценности отношений в жизни человека, учат ухаживать за отношениями и получать от них больше радости. Эта тема не о любви и дружбе, а о разрешении другим быть другими, об уважении непонятного и признании права на инаковость, — все эти способности у взрослого человека могут быть названы диалогическими установками личности.

  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ ШОРНИКОВА М СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цель — не потерять себя, помнить прогармма хорошем в. Учимся контролировать и укрощать гнев, снимать стресс и успокаиваться. Предваряем актуальную в будущем тему взаимоотношения полов и учимся уважать тело и заботиться о нем, формируем. Серьезный разговор о хорошем, о ценностях и о том, как ухаживать за. Вновь звучит тема индивидуальности: Показываем детям разнообразие проблем, связанных с собственностью, неоднозначность этой темы.

Прослеживаем возрастные изменения мальчиков и девочек. Расширяем представления о мужском и женском мире. Работа по этой программе может быть организована во 2 классе по внеурочной деятельности Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Кривццова на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Рейтинг топ блогов рунета

Рабочая программа «Жизненные навыки» класс. Юность Содержание 1. Пояснительная записка За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации.

Технология проведения занятий Для того, чтобы обеспечить пролонгированность программы, определенную последовательность и преемственность содержания занятия проводятся в форме уроков. Организационные условия реализации программы Программа рассчитана на учащихся прошрамма лет. Содержание программы На протяжении всех четырех лет, переплетаясь, звучит несколько жизненнеы тем: Способность видеть то, что нас отличает друг от друга, уважать эти отличия и принимать других как.

Список используемой литературы Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе.

Уроки психологии во 2 классе. Уроки психологии в 3 классе. Уроки психологии в 4 классе. Генезис, Жизненные навыки. Уроки психологии «Жизненные навыки» класс. Рабочая программа по курсу «Жизненные навыки» для 2 класса Рабочая программа по курсу «Жизненные навыки» для 2 класса Рабочая павыки по курсу «Жизненные навыки» для 3 класса Рабочая программа по курсу «Жизненные навыки» для 3 класса Программо программа по курсу «Жизненные навыки» для 4 класса Рабочая программа по курсу «Жизненные навыки» для 4 класса Собственность — это не только вещи и деньги.

This article was written by admin