ИЗАДОР ШАРП ФИЛОСОФИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! Сумма без скидки 0 р. Именно рядовые Сотрудники, получающие самую низкую зарплату, могут или погубить или поднять на небывалую высоту репутацию компании: В году компания представила особый матрац, который с тех пор является неотъемлемым атрибутом каждого гостиничного номера компании. Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку » » перед словом или перед выражением в скобках. В начале х компания оказалась на грани банкротства:

Добавил: Juzilkree
Размер: 62.49 Mb
Скачали: 57501
Формат: ZIP архив

ИЗАДОР ШАРП. «ФИЛОСОФИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА FOUR SEASONS» — БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ

Анастасия Белякова Июн 23, Качество обслуживанияМенеджмент. Радостно осознавать, что твое видение во многом совпадает с видением великих людей.

Все сторонникам жесткого контроля посвящается. С момента основания компания гостаприимства развивалась благодаря своему опыту в строительстве и в наименьшей степени — управлению отелями. Было реализовано огромное количество проектов: В начале х компания гостеприимствм на грани банкротства: Шарп так характеризует тот момент: Было принято решение продать все отели, которые не соответствовали новому видению Изадора — создать сеть лучших отелей в мире.

Он определенно играл ва-банк. Ни сложные методы оценки, ни проверки, ни обучение не помогут добиться качества.

Философия гостеприимства

А потребителю прежде всего важна ценность. В обмен на свои деньги он хочет получить максимальную ценность. Шарп обратился к опыту…McDonalds. Оно означает, что потребитель получает то, на что рассчитывал, что его ожидания всегда оправдываются. Речь идет о результатах, о ценности.

Изадор Шарп, основатель гостиничной компании Four Seasons, о качестве, в том числе обслуживания.

Говоря о качестве обслуживания как источнике конкурентного преимущества, выступая перед своими коллегами и подчиненными, Шарп наталкивался на колоссальное сопротивление. Одни не видели смысла в таком направлении развития.

  АУДИОКНИГА КВАЗИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Высокое качество предполагает высокую стоимость проживания. Готова ли небольшая, в сущности, компания, да еще и с долгами, конкурировать с гораздо более опытными и крупными игроками рынка? Другие были уверены, что главная цель бизнеса — прибыль, а продуктивность достигается за счет соблюдения правил и контроля. Третьи были шокированы предложением Шарпа создавать такие взаимоотношения в коллективе, при которых рядовой сотрудник мог действовать самостоятельно, а для этого руководителям требовалось научиться делегировать ответственность и при этом отвечать за происходящее.

В целом, смысл речей Шарпа и обращений к руководителям компании и менеджменту гостиниц сводился к следующему:. С тех пор прошло уже более 40 лет. Four Seasons продолжает удерживать марку одной из ведущих гостиничных компаний, известных прежде всего благодаря своему качеству обслуживания.

И, хотя внедрение нового видения основателя компании, Изадора Шарпа, и проходило не гладко, результат очевиден.

Книги для всех

Многое из того, что привнес Four Seasons в индустрию гостеприимства с успехом копировалось конкурентами. Например, Four Seasons стала первой гостиничной компанией в Северной Америке, которая стала предоставлять гостям халаты, банные принадлежности; уборка номера два раза в сутки, глажка одежды в течение часа, круглосуточная шаарп и прачечная — также нововведения, которыми мы обязаны Four Seasons.

В году компания представила особый матрац, который с тех пор является неотъемлемым атрибутом каждого гостиничного номера компании.

А в году усовершенствованные технологии, применяемые в отелях, уже позволяют выбирать жесткость матраса и создавать персональные условия для великолепного сна.

В компания запустила своей собственный Four Seasons Private Jet, став первой гостиничной компанией, перенесшей гостиничный сервис класса люкс на борт самолета.

  МОИ СТРАННЫЕ МЫСЛИ ОРХАН ПАМУК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Авторизация

Все это — результат работы команды, признания возможностей конкретных людей и предоставление ресурсов для реализации шапп сотрудника. Смещение внимания компании с зарабатывания денег на создание ценности для клиента позволило Four Seasons создать устойчивое конкурентное преимущество — такое, которое очень сложно скопировать, и, к тому же, востребованное — до тех пор, пока клиенты будут ценить высококлассный сервис и качество.

А значит —. По материалам книги Шарп И.

Философия гостеприимства

Фотографии — изаор сайта www. Изадор Шарп, основатель гостиничной компании Four Seasons, о качестве, в том числе обслуживания.

Первоначально стремление Шарпа сделать ставку на качество не разделяли большинство его коллег: В целом, смысл речей Шарпа и обращений к руководителям компании и менеджменту гостиниц сводился к следующему: Нам нужны сотрудники, которые действуют осмысленно и самостоятельно и способны оперативно исправлять собственные промахи.

Мы должны убедить их воспринимать интересы компании как свои собственные и добровольно взять на себя ответственность. Мы хотим, чтобы они сами руководили своими действиями. Постарайтесь обуздать свое эго и дайте возможность тем, кто работает под вашим началом, проявить. Именно эти люди лучше всего знают наших клиентов, и нам следует помнить, что от них зависит конечный результат.

Свежие записи 3 шага, чтобы выбрать лучшего кандидата на работу

This article was written by admin